Главная » Новости

H&M обвинили в расизме из-за рекламы детской коллекции

8 января 2018 Комментариев нет

Шведский ретейлер H&M обвинили в расизме после того, как компания выпустила детские худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях», которые рекламировал чернокожий ребенок, сообщает «Daily Афиша».

На неоднозначное изображение обратили внимание пользователи твиттера. Они считают, что в контексте этнической принадлежности ребенка, который участвовал в съемке, слово «обезьянка» отсылает к оскорбительным шуткам в адрес афроамериканцев и выглядит «неуместно» и «расистски».

Некоторые предпологают, что это было сделано преднамеренно, ведь на других худи из этой же коллекции изображены нейтральные животные — например, тигр и жираф. Однако их рекламируют белые дети.

«В 2018 году бренды/арт-директоры не могут быть такими халатными и неосведомленными. Если вы посмотрите на другие худи в той же категории, то найдете там белых детей. Мы можем добиться большего».
После того, как на H&M обрушился шквал критических сообщений, а киберактивисты призывали бойкотировать продукцию компании, марка принесла извинения. «Эта фотография была удалена с сайта H&M. Мы проносим свои извинения всем, кого она могла обидеть», — заявили представители компании.

Сейчас худи продается на сайте без фотографии модели. При этом снимать с продаж резонансную вещи марка, вероятно, не будет.

Leave your response!

Add your comment below, or trackback from your own site. You can also subscribe to these comments via RSS.

Be nice. Keep it clean. Stay on topic. No spam.

You can use these tags:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

This is a Gravatar-enabled weblog. To get your own globally-recognized-avatar, please register at Gravatar.

Я не робот.